Согласно положениям Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» управляющая организация обязана обеспечить взаимодействие с собственниками и пользователями квартир в многоквартирном жилом доме, прием граждан по вопросам управления многоквартирным домом, фиксацию обращений граждан и направление им ответа в 10-дневный срок с момента обращения.
В прокуратуру обратилась гражданка с заявлением о том, что более месяца назад она обратилась в управляющую компанию для предоставления ей акта залива квартиры, но акт так и не получила.
Из информации, предоставленной ООО «УК Жилищник-3» следует, что заявление о составлении акта в управляющую компанию не поступало.
Однако, в ходе проверки установлено наличие копии заявления от гражданки с отметкой о получении его сотрудником управляющей компании.
В нарушение п. 27, 34, 36 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» в трехдневный срок со дня поступления соответствующего обращения копия акта о причиненном ущербе имуществу собственника помещения в многоквартирном доме, не предоставлен.
В этой связи в управляющую организацию внесено представление, права собственника жилья восстановлены.